Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Связи с общественностью и международное энергетическое сотрудничество

бакалавриат

О программе

Студенты изучают гуманитарные и социально-экономические дисциплины и широкий спектр специальных дисциплин, охватывающих теорию и практику внешнеэкономической деятельности, а также управленческие и правовые дисциплины.

Советы и лайфхаки по поступлению в МГИМО

Мечтаешь поступить в этот универ? Собрали для тебя в удобном pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
Скачать в Telegram
как оценить шансы на поступление

Проходной балл на бюджет

2022
372
2023
288
2024
296

Варианты обучения после 11 классов

очно
296
Проходной балл бюджет
240
Проходной балл платное
5
Мест на бюджет
18
Мест на платное
4 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
775 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение 3%
t-bank
Льготная ставка с господдержкой
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 70
  • обществознание от 60
  • иностранный язык от 70
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 2-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 2 балла за золотой значок ГТО
  • 4 балла за диплом колледжа с отличием
  • 4 балла за аттестат с отличием

Преимущества обучения

1
Проектная деятельность
Студенты принимают участие в выполнении аналитических проектов на базе Центра стратегических исследований в области энергетики и цифровой экономики МИЭП МГИМО совместно с ведущими учеными Российской академии наук, международными организациями, по заказам крупных компаний и государственных структур.
2
Мероприятия
Студенты программы имеют возможность принять участие в международных форумах и конференциях совместно с ООН, ОПЕК, МАГАТЭ.
3
Мастер-классы
Для студентов регулярно проводятся мастер-классы руководителей компаний, ведущих российских и мировых экспертов.

Работодатели-партнеры

    "Транснефть"
    Российская транспортная монополия
    логотип компании работодателя
    Норникель
    логотип компании работодателя
    Газпромбанк
    логотип компании работодателя

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Реклама и связи с общественностью»
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «реклама и PR»