Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе
бакалавриат
О программе
Программа подготовки специалистов в области рекламных и PR-коммуникаций для брендинга коммерческих компаний, их продуктов, услуг и проектов.
Советы и лайфхаки по поступлению в РЭУ
Мечтаешь поступить в этот универ? Собрали для тебя в удобном
pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
5 баллов за участие в мероприятиях компании-заказчика целевого обучения
7 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
2 балла за золотой значок ГТО
2 балла за волонтерская деятельность
3 балла за участие в СВО по мобилизации или по контракту
4 балла за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
5 баллов за аттестат с отличием
5 баллов за диплом колледжа с отличием
Преимущества обучения
1
Дополнительное образование
Проводятся занятия на общеразвивающих программах дополнительного профессионального образования факультета маркетинга для студентов и абитуриентов.
2
Семинары
Для студентов организуются практические тренинги и семинары с участием партнеров факультета — топ-менеджеров и руководителей ведущих компаний.
3
Преподаватели-практики
Многие из преподавателей имеют практический опыт по специальности, участвуют в консалтинговых и исследовательских проектах.
Дополнительная информация
В 2024-м году на бюджетные места поступили лица, имеющие преимущественное право зачисления.В 2025-м году по программе "Реклама и связи с общественностью" выделено 8 бюджетных мест по очной форме обучения.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.