Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.04.01

Новые медиа и стратегические коммуникации

магистратура

О программе

МГИМО МИД России первым среди российских вузов разработал уникальную магистерскую программу, сочетающую общую подготовку в области связей с общественностью и рекламы с углубленным изучением особенностей стратегических коммуникаций в цифровую эпоху и освоением инструментария новых медиа, инновативных информационно-коммуникационных технологий четвертой промышленной революции.

Варианты обучения

очно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
17
Мест на бюджет
26
Мест на платное
2 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
500 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

    • собеседование
      профессиональное собеседование по РиСО
    • иностранный язык

    Работодатели-партнеры

      Группа АДВ
      логотип компании работодателя
      МИД России
      Министерство иностранных дел Российской Федерации
      логотип компании работодателя
      New Cities Foundation
      логотип компании работодателя

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    О направлении «Реклама и связи с общественностью»
    Программа подготовки магистров рекламы и PR. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

    Смотрите также

    Вузы Москвы по направлению «реклама и PR»