Top.Mail.Ru
Нальчик
План поступления
Войти

Практикум по преодолению возражений в продажах и работе с трудными клиентами. Уровень 2

повышение квалификации

О программе

Данная программа повышения квалификации готовит слушателей к успешному преодолению клиентских возражений, работе с конфликтом в сервисе, управлению коммуникациями при общении с «трудными клиентами». Программа нацелена на развитие коммуникативных техник при работе в ситуации стресса, позволяет развивать стрессоустойчивость и эмоциональный интеллект.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
очно
19 490 р.
23 июня 2024
8 дней
32 ак. ч.
-
дистанционно
19 490 р.
23 июня 2024
8 дней
32 ак. ч.
-

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Учебные центры Москвы по направлению «экономика и финансы», Учебные центры Москвы по направлению «экономика и финансы» дистанционно, Учебные центры Москвы по направлению «продажи», Учебные центры Москвы по направлению «продажи» дистанционно, Учебные центры Москвы по направлению «коммерция», Учебные центры Москвы по направлению «коммерция» дистанционно