Цель реализации образовательной программы - дать основополагающее представление о принципах эффективного функционирования системы управления современным предприятием, а также освоение технологии управления предприятием.
Возможно дистанционное обучение в режиме Онлайн (слушатель подключается к аудитории в режиме реального времени). По окончании обучения слушателю высылаются бухгалтерские закрывающие документы и Удостоверение о повышении квалификации.Возможно корпоративное обучение в Университете или на территории заказчика (индивидуальный график обучения, корректировка учебной программы с учетом пожеланий заказчика).
Дополнительная информация
В программе: - Определение основных целей предприятия;- Треугольник Джойнера;- Основные ошибки бизнеса;- Система качества на предприятии;- Методы управления качеством;- Понятие MBO; OKR; KPI. В чем принципиальная разница между этими основными показателями деятельности предприятия;- Основные проблемы в управлении предприятием; - Правила бизнес – планирования предприятия; - Цифровая трансформация экономики; - Чем отличается Индустрия 5.0 от Индустрии 4.0;- Смена основных парадигм мироустройства;- Вызовы нового мира;- Планирование непрерывности бизнеса (BCP);- Суть BCP;- Основные инструменты эффективного планирования деятельности; - Как управлять переменами; - Резилиентность компании;- Работа с изменениями;- Beyond Budgeting;- Бенчмаркинг;- Показатели оценки эффективности работы предприятия;- Что такое BSC: как ее построить и внедрить;- Методология i3 - основа новой экономики;- Управление рисками для достижения целей предприятия;- Отличие рисков от угроз;- Методы управления рисками (ГОСТ Р ИСО 31000-2019);- Инструменты управления рисками;- Основные понятия риск - менеджмента;- Оценка и ранжирование рисков;- Цифровизация и роботизация современного предприятия;- Система отчетности на предприятии;- Цифровой аудит, принципиальное отличие от стандартных форм аудита;- Модели работы с сопротивлениями персонала; - Концепция People Management; - Понятия Human Experience, синхронизация СХ, EX и PX в рамках бизнес-целей организации;- Метанавыки vs Hard skills и Soft skills;- Социально-психологическая структура коллектива;- Психологическая совместимость сотрудников; Методы диагностики;- Формирования Agile мышления;- Правила формирования эффективной команды;- Комплаенс менеджмент, комплаенс - контроль, проактивный барьер в процессе митигации рисков.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.