Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Управление восприятием: интегрированные коммуникации в международном бизнесе
бакалавриат
О программе
Программа готовит специалистов не только владеющих всем комплексом инструментов маркетинга, рекламы и PR, но и понимающих законы и специфику конкретного бизнеса на всех этапах его развертывания (исследование рынка – проектирование и создание продукта – продвижение – управление восприятием). Задача подготовки таких профессионалов может решаться на основе базового бизнес-образования с последующим углубленным освоением дисциплин соответствующего направления – «Реклама и связи с общественностью», что и является главной особенностью предлагаемой программы.
Советы и лайфхаки по поступлению в РАНХиГС
Мечтаешь поступить в эту академию? Собрали для тебя в удобном
pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.