Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама», код 42.02.01

Цифровой маркетинг, медиа и пиар

подготовка специалистов

О программе

Специальность Цифровой маркетинг, медиа и пиар готовит специалиста, который занимается созданием, продвижением, анализом эффективности и оптимизации рекламных проектов с целью продвижения продукта, услуги или бренда.

Варианты обучения после 9 классов

очно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
32
Мест на платное
30 месяцев
Срок обучения
Начало занятий
214 560 р.
Стоимость, за год
дистанционно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
150
Мест на платное
30 месяцев
Срок обучения
Начало занятий
161 550 р.
Стоимость, за год

Условия поступления

    • тестирование
      Для поступления на обучение по специальности Цифровой маркетинг, медиа и пиар не важны результаты ОГЭ и ЕГЭ, мы также не устанавливаем каких-либо дополнительных вступительных испытаний. Все что нужно для зачисления - это желание развиваться в сфере информационных технологий, остальному мы научим.

    Преимущества обучения

    1
    Максимум практики
    Процесс обучения в Академии TOP построен на практическом применении всех полученных знаний. У нас нет монотонных лекций, наши студенты не пишут конспект. Все необходимые для учебы материалы доступны в электронном дневнике. Студент может заниматься в любом удобном для него месте, в любое время.
    2
    Трудоустройство и практика
    Представители ведущих IT-компаний принимают участие в разработке образовательной программы, присутствуют на защите курсовых и выпускных проектов, а также среди членов жюри и спикеров конференций, хакатонов и престижных IT-конкурсов, которые организовывает TOP. Старательные и талантливые студенты могут быть приняты на работу еще на этапе обучения.
    3
    Готовое портфолио
    Студенты Академии выполняют интересные проекты, максимально приближенные к реалиям IT-индустрии и актуальным запросам работодателей. Итогом обучения будет дипломный проект. Готовые проекты формируют портфолио студента, с которым можно смело идти на собеседование
    4
    Интеграция в IT-индустрию еще во время учебы
    Возможность обогнать сверстников в развитии и знаниях, зарабатывать еще в процессе обучения
    5
    Документы об образовании
    Государственный диплом с присвоением квалификации.
    Международный диплом IT-Академии TOP на русском и английском языках.
    Сертификат Microsoft или Autodesk.
    6
    Актуальная программа обучения
    Получение актуальных знаний, необходимых для будущего и отвечающих требованиям современного IT-рынка
    7
    Поступление
    Без ОГЭ и ЕГЭ.
    Без дополнительных вступительных испытаний

    Результаты обучения

    • Выпускник научится анализировать рынок, выявлять потребности бизнеса и выстраивать маркетинговую стратегию для решения задач. Создавать рекламные материалы. Оценивать окупаемость маркетинговых активностей компании и генерировать гипотезы для роста прибыли. Презентовать идеи, вести переговоры, ставить задачи, давать и поучать обратную связь

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    Смотрите также

    Колледжи Зеленограда по направлению «реклама и PR», Колледжи Зеленограда по направлению «реклама и PR» дистанционно
    Представитель колледжа
    Анна Крашенинникова