Анализировать рынок, выявлять потребности бизнеса и выстраивать маркетинговую стратегию для решения задач. Создавать рекламные материалы. Оценивать окупаемость маркетинговых активностей компании и генерировать гипотезы для роста прибыли. Презентовать идеи, вести переговоры, ставить задачи, давать и поучать обратную связь
Варианты обучения после 9 классов
очно
—
Проходной балл бюджет
—
Проходной балл платное
—
Мест на бюджет
20
Мест на платное
30 месяцев
Срок обучения
—
Начало занятий
134 100 р.
Стоимость, за год
дистанционно
—
Проходной балл бюджет
—
Проходной балл платное
—
Мест на бюджет
20
Мест на платное
30 месяцев
Срок обучения
—
Начало занятий
134 100 р.
Стоимость, за год
Учебный план
Общеобразовательный блок
Социально-экономический блок
Общепрофессиональный блок
Профессиональный блок “разработка дизайна и производство рекламной продукции”
Условия поступления
Вступительное собеседование
Для поступления на обучение по специальности Графический дизайнер не важны результаты ОГЭ и ЕГЭ, мы также не устанавливаем каких-либо дополнительных вступительных испытаний. Все что нужно для зачисления - это желание развиваться в сфере информационных технологий, остальному мы научим!
Преимущества обучения
1
Трудоустройство и практика
Представители ведущих IT-компаний принимают участие в разработке образовательной программы, присутствуют на защите курсовых и выпускных проектов, а также среди членов жюри и спикеров конференций, хакатонов и престижных IT-конкурсов, которые организовывает TOP. Старательные и талантливые студенты могут быть приняты на работу еще на этапе обучения.
2
Готовое портфолио
Студенты Академии выполняют интересные проекты, максимально приближенные к реалиям IT-индустрии и актуальным запросам работодателей. Итогом обучения будет дипломный проект. Готовые проекты формируют портфолио студента, с которым можно смело идти на собеседование.
3
Максимум практики
Процесс обучения в Академии TOP построен на практическом применении всех полученных знаний. У нас нет монотонных лекций, наши студенты не пишут конспект. Все необходимые для учебы материалы доступны в электронном дневнике. Студент может заниматься в любом удобном для него месте, в любое время.
4
Интеграция в IT-индустрию еще во время учебы
Возможность обогнать сверстников в развитии и знаниях, зарабатывать еще в процессе обучения
5
Актуальная программа обучения
Получение актуальных знаний, необходимых для будущего и отвечающих требованиям современного IT-рынка
6
Документы об образовании
Государственный диплом с присвоением квалификации. Диплом IT-Академии TOP. Сертификат Microsoft или Autodesk.
7
Поступление
Без ОГЭ и ЕГЭ. Без дополнительных вступительных испытаний
Дополнительная информация
Специалист, который занимается созданием, продвижением, анализом эффективности и оптимизации рекламных проектов с целью продвижения продукта, услуги или бренда.- Анализирует рынок, целевую аудиторию, изучает конкурентов, исследует цели и «боли» потребителя для создания рекламного продукта- Планирует стратегию продвижения рекламных кампаний, акций и мероприятий, создает и упаковывает конкурентные преимущества, УТП- Создает рекламные материалы: тексты, визуалы, акции, ролики и другие элементы для запуска таргетированной и контекстной рекламы, которые привлекают внимание и позволяют эффективно коммуницировать с целевой аудиторией.- Реализует, координирует и оптимизирует продвижение рекламных мероприятий- Анализирует данных продаж и вносит предложения по улучшению продукта
Преподаватели
Евгений Ножкин
Преподаватель
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.