Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама», код 42.02.01

Цифровой маркетинг, медиа и пиар

подготовка специалистов

О программе

Специальность Цифровой маркетинг, медиа и пиар готовит специалиста, который занимается созданием, продвижением, анализом эффективности и оптимизации рекламных проектов с целью продвижения продукта, услуги или бренда.

Варианты обучения

дистанционно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
300
Мест на платное
32 месяца
Срок обучения
Начало занятий
178 200 р.
Стоимость, за год
очно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
20
Мест на платное
22 месяца
Срок обучения
Начало занятий
182 250 р.
Стоимость, за год

Условия поступления

    • тестирование
      Для поступления на обучение по специальности Цифровой маркетинг, медиа и пиар не важны результаты ОГЭ и ЕГЭ, мы также не устанавливаем каких-либо дополнительных вступительных испытаний. Все что нужно для зачисления - это желание развиваться в сфере информационных технологий, остальному мы научим!

    Кому подойдет программа

    Обладателю таких Soft skills, как- интерес к маркетингу и рекламе
    Человеку, которому нравится изучать рынок, анализировать потребности клиентов и разрабатывать стратегии продвижения, может быть интересна работа в области рекламы.
    Обладателю таких Soft skills, как- организационные навыки
    Работа в рекламе требует хорошей организации, умения планировать и координировать рекламные кампании и соблюдать сроки. Умение работать в команде: Часто специалист по рекламе работает в команде, поэтому важно иметь навыки сотрудничества и умение эффективно работать в коллективе.
    Обладателю таких Soft skills, как- умение работать в команде
    Часто специалист по рекламе работает в команде, поэтому важно иметь навыки сотрудничества и умение эффективно работать в коллективе.
    Обладателю таких Soft skills, как- аналитическое мышление
    Специалист по рекламе должен быть в состоянии анализировать данные и проводить исследования рынка для определения наиболее эффективных рекламных стратегий.
    Обладателю таких Soft skills, как - креативность
    Специалист по рекламе должен быть творческим и иметь способность придумывать новые идеи и концепции для рекламных кампаний. Коммуникативные навыки: Важно иметь хорошие навыки коммуникации, чтобы эффективно взаимодействовать с клиентами, коллегами и аудиторией.

    Преимущества обучения

    1
    Трудоустройство и практика
    Представители ведущих IT-компаний принимают участие в разработке образовательной программы, присутствуют на защите курсовых и выпускных проектов, а также среди членов жюри и спикеров конференций, хакатонов и престижных IT-конкурсов, которые организовывает TOP. Старательные и талантливые студенты могут быть приняты на работу еще на этапе обучения.
    2
    Поступление
    Без ОГЭ и ЕГЭ.
    Без дополнительных вступительных испытаний
    3
    Документы об образовании
    Государственный диплом с присвоением квалификации.
    Международный диплом IT-Академии TOP на русском и английском языках.
    Сертификат Microsoft или Autodesk.
    4
    Готовое портфолио
    Студенты колледжа TOP выполняют интересные проекты, максимально приближенные к реалиям IT-индустрии и актуальным запросам работодателей. Итогом обучения будет дипломный проект. Готовые проекты формируют портфолио студента, с которым можно смело идти на собеседование
    5
    Максимум практики
    Процесс обучения в IT колледже TOP построен на практическом применении всех полученных знаний. У нас нет монотонных лекций, наши студенты не пишут конспект. Все необходимые для учебы материалы доступны в электронном дневнике. Студент может заниматься в любом удобном для него месте, в любое время.
    6
    Интеграция в IT-индустрию еще во время учебы
    Возможность обогнать сверстников в развитии и знаниях, зарабатывать еще в процессе обучения
    7
    Актуальная программа обучения
    Получение актуальных знаний, необходимых для будущего и отвечающих требованиям современного IT-рынка

    Результаты обучения

    • Выпускник научится анализировать рынок, выявлять потребности бизнеса и выстраивать маркетинговую стратегию для решения задач
    • Выпускник научится создавать рекламные материалы
    • Выпускник научится оценивать окупаемость маркетинговых активностей компании и генерировать гипотезы для роста прибыли
    • Выпускник научится презентовать идеи, вести переговоры, ставить задачи, давать и поучать обратную связь

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    Смотрите также

    Колледжи Стерлитамака по направлению «реклама и PR», Колледжи Стерлитамака по направлению «реклама и PR» дистанционно
    Представитель колледжа
    Мавлетова Роза